Sweetfill СИРОП БАЗИЛИК
Базилик
ПОДРОБНО О СИРОПЕ
Sweetfill СИРОП АПЕЛЬСИН
Напиток, содержащий натуральный апельсиновый сок, всегда присутствовал на королевском столе. Сироп Апельсин изготавливается с большим содержанием сока, сохраняя вкус и аромат свежего и сочного апельсина. Прекрасно утоляет жажду и, несомненно полезен благодаря содержанию витамина С.
ПОДРОБНО О СИРОПЕ
Sweetfill СИРОП ВАНИЛЬ
Неповторимый символ чистоты и обаяния. Тонкий и нежный аромат - один из самых сложных в мире запахов. Добавь "огоньку" в чашечку кофе!
ПОДРОБНО О СИРОПЕ
 


МедиаБармен_DC.png

МедиаБармен-2017. Sweetfill в числе генеральных партнёров второго ежегодного конкурса молодых барменов

Sweetfill, как производитель линейки барных сиропов, принимает активное участие в продвижении конкурса – мы всячески поддерживаем молодой конкурс, включая запуск обучающих программ в рамках наших компетенций (сиропы, их производство и использование в коктейлях).

Конкурс проводится исключительно онлайн, однако охват для своего уровня имеет солидный – генеральную информационную поддержку организаторам оказывают такие издания как Horeca-magazine, Drinking Culture и другие.

Само мероприятие стремится занять пустующую нишу вне глобальных профессиональных состязаний и дать возможность участвовать и учиться тем, кто для серьёзных конкурсов ещё не дорос.  Август и сентябрь организаторы активно анонсируют мероприятие, представляют жюри и номинации, в октябре принимают заявки от желающих участвовать и ближе к концу года обещают раздать призы победителям.

Этапы проведения конкурса:

Анонсирование: 1 августа – 30 сентября;

Приём заявок: 1 октября – 31 октября;

Судейство: 1 ноября – 30 ноября;

Подведение итогов, отправка призов: 1 декабрь – 31 декабря.

«Мы уверены, что в странах бывшего СССР есть толковые ребята, которые обделены возможностью участвовать в профессиональных состязаниях – в лучшем случае они могут рассчитывать на региональные этапы. С большим желанием исправить эту несправедливость, мы активно призываем участников из стран СНГ (включая вышедшие из него Грузию и Украину) присоединяться к МедиаБармену!» – Василий Захаров, координатор проекта.

Жюри, как и в прошлом году – звёздное:

  • Лиза Евдокимова, «Лучший бармен мира» по версии BLCC в 2013 году (первая русская и первая девушка, получившая этот титул);

  • Сергей Омельяненко, бренд-амбассадор Jameson, лучший бренд-амбассадор России 2016 года по версии премии BARPROOF;

  • Иван Шушканов, директор по развитию федеральной ресторанной сети.

Именно эти люди будут определять лучший коктейль медиабармена по таким параметрам как: креативность и выразительность, проработанность и гармоничность, уникальность и инновационность, органолептические свойства коктейля.

Заявки можно подать в любой из 3 номинаций (или в каждую):

– "24 кадра" (видео-заявка);

– "Главный кадр" (текстовая номинация с фотографиями коктейля);

– "Хмель и Солод" (номинация для коктейлей на основе пива и пивных напитков или с их использованием);

И, отдельно, организаторы разыграют номинацию "Любимчик" – для народного голосования на площадках МедиаБармена.

Правила подачи заявок просты и неизменны с прошлого года: необходимо приготовить конкурсный коктейль объёмом не менее 60 мл (из не более чем из 7-ми ингредиентов не включая льда, но включая ингредиенты для приготовления заготовок, украшения и даже капли, при этом домашний, редкий или региональный ингредиент может быть всего один). Формат подачи заявки – три фотографии и текстовое описание или видео – остаётся на усмотрение участников. Подать заявки можно на официальном сайте конкурса mediabarmen.ru, там же – и ознакомиться с полными правилами.

Из нововведений этого года – пивная номинация «Хмель и Солод», которую организаторы проводят совместно с крафтовой подмосковной пивоварней Gletcher.

«Крафт, безусловно, на подъёме», – комментирует Ольга Шипицина, отвечающая за работу с партнёрами, новую номинацию. «Этот так же очевидно, как и то, что современный бармен должен уметь в нём разбираться. Как и в кофе, как и в коктейлях на основе кофе, пива, чая. Это всё закономерные этапы развития. А крафтовое пиво – это не приевшиеся евролагеры, это, по сути, новые горизонты интересных пивных сочетаний. Поэтому и создание номинации коктейля на основе (с использованием) пива, кажется нам вполне логичным.

Мы хотим убить и ещё одного зайца, – запустим эдакое подобие барных тренингов, которые часто проводят крупные конкурсы. Как онлайн площадка, мы пока не имеем возможности обучать барменов вживую, как это иногда делают бренды, устраивая мастер-классы по своим продуктам, готовя барменов к участию в своих подшефных мероприятиях. Но мы готовы обучать онлайн – у нас есть площадки, которые, собственно, и были созданы для размещения уникального контента. Их и будем использовать. Так, мы уже запустили спецпроект с нашими давними партнёрами – производителями сиропов Sweetfill. Будем рассказывать про, собственно, сиропы, их изготовление дома и в промышленных масштабах и давать примеры необычных вкусовых сочетаний.

Призовой фонд

Призовой фонд – материальный и состоит из стильных наборов для бармена от Custom Bar (сайд-проект организаторов конкурса по продаже барного инвентаря), однако раскрывать что именно получат победители  организаторы не спешат:

«Мы не хотим, чтобы главным стимулом был материальный, поэтому оставляем оглашение призового фонда на потом. Но и краснеть за него нам не придётся». – Василий Захаров, координатор проекта.

По всем вопросам касательно конкурса пишите организаторам: mediabarmen@gmail.com.